Friday, March 11, 2011

Меньше знаешь – крепче спишь, или как я рожала. История родов Ольги


kak-ya-rozhala-istoriya-rodov-olgi Всем суток. Наконец то и я постановила распределиться с сайтом для мам своим опытом, именно, как я родила свою дочку.

Возможно кто - то воспримет мою историю с юмором, кто-нибудь почтет меня частично сообразной, но кто - то извлечет урок.

Среда – ничего не предсказывало волнений…

Начну с того, что я отыскивалась на девятом месяце стельности и ожидала появления моего первого ребенка. Дата грядущих родов нам была поставлена на 10 - 11 июля, исходя из этого никоторого беспокойства я не испытывала 4 - го июня, в то время как мы с супругом постановили урегулировать денежные вопросы, и пустились в банк в центр города.

Одухотворенные тем фактом, пробежались по магазинам и накупили гуляю милых вещей для будущей дочурки. К себе возвратились под вечер усталые и голодные, но намного довольные. Вернув силы парой тарелок борща и немного повалявшись с ненаглядным мужем, я уснула сном младенца.

Четверг – день, что поменял всю жизнь!

Проснувшись около шести утречка чтобы сходить в туалет, я нашла, что из меня сочится какая то водичка. Никоторого беспокойства у меня этот факт не вызвал, как ни странно, но ничего не ноет – следственно все в порядке . Да и желание поспать еще было очень сильным! Положила огромную супервпитывающую прокладку и опять отправилась на боковую. Время идет, прокладка заполняется моментально… Таким образом провалялась еще 4-5 часов, пока пачка прокладок не закончилась…

Тогда уж супруг стал нервничать и предложил позвать быструю. Я, решительно отказалась, потому что не видела никоторый Схваток нет, ничего не ноет. И почему он истерит? У меня но все нормально, и вообще, вовсю хочется пикантной картошки с хрустящим огурчиком. Потому что даме запрещено отказывать, мой муж отправился в кухню выполнять каприз… Я тем временем пустилась в ванную чтобы побрить интимную промзону, вдруг впоследствии опоздаю, в то время как время придет.

Прошло еще пару ходиков. Я накушалась “от пуза”, повергла себя в порядок – грим и все такое. Но в то время как я предложила мужу сходить пройтись, его нервы сорвались и он собрал пункт скорой… Глубоким строем я начала рассказывать по таксофону, и из меня почему - то льется водичка… На другом конце провода, не дождавшись конца моего повествования, сообщили, что высылают за мной машину . Муж выхватил трубку, и, услышав, что я с самого утра нахожусь в родах, чуть было не потерял сознание. Несмотря на мои неспешные сборы и капризы, он схватил меня в охапку и повез в роддом.

В приемном покое вовсю быстро оформили все наряды, переодели меня и выслали моего, хозяйка за дверь… До слез жалко было, в то время как сносили с меня роскошный грим, обрезали уход, на что я потратила все утро…

После осмотра мне было нужно прослушать средне угодную обращение по поводу моей безответственности . Лежа в палате с датчиками на животе, я ожидала заветного момента. Датчики показывали сильные схватки, но я, кроме напряжения в животе, ничего не ощущала, чего нельзя было сказать о девушке на соседней койке, которая корчилась от боли. Прошло еще несколько часов, мою соседку отправили на роды, а я все ждала… Добрый доктор анестезиолог сделал укольчик, дабы облегчить мои страдания и боли, которых в принципе не было, меня мучил только многочасовой процесс ожидания…

И наконец было решено меня прокесарить . Сделав эпидуралку, анестезиолог предложил добавить реланиум в капельницу,  я наотрез отказалась – я же смелая девочка! Однако через несколько минут «смелая девочка» была в глубокой отключке…

Очнулась я от того, что кто-нибудь меня тормошит. Объяснив, я заметила акушерку, каковая содержит на руках и тычет мне в лицо неясное внеземное существо . Осмотрев его с ног до головы, и заглянув в самую интимную зону, я с ликованием поняла что у меня теперь есть дочурка!

Так я сделалась радостнейшей мамой. Моя Маришка появилась крепкой и здравой и всецело поменяла жизнь нашей семьи!

- -
Историю рассказала&пbsр

В Мой Мир
Распределиться
Tweet


Тэги. Личная&пbsристория
Loading.  Loading.

No comments:

Post a Comment