Friday, May 13, 2011

"Какое чудо эти дети!"2

С явлением ребенка, ты как будто ворочаешься в детство. Как будто тебе подается еще один шанс отжить, прочувствовать сию жизнь. Ты принимаешься по другому глядеть на вещи, каковые лицезрел много если: как светит солнце, какие прекрасные пушинки, разве приглядеться. но какой необычный ковер из осенних листьев! Все это я сызнова вижу, как в первый раз, по - новому через призму восприятия моей доченьки.

Пожалуй казаться, что жизнь становиться гораздо сложнее. Да я осознаю, что ребенок культивирует и силы шевелиться удаленнее, действовать, поменять себя и жизнь к лучшему. Жизнь становиться интереснее, исполняется новым светом и эмоциями. Ныне снова впору себе позволить многие вещи, каковые ты уже в далеком прошлом забыла: поваляться в снегу, поиграть в снежочки, покружиться на каруселях и многое!

Растолковывая ребенку которые то простые вещи, отвечая на вопросы и одна как будто представляешься с чем то совсем новым. Глядишь на мир ее глазами, и все около становится менее серым, мир окрашивается в разные цвета и ожидания чего - то весьма Хорошего…она учиться у меня, но к тому же я обучаюсь у нее. И ныне я такая, какая я имеется!

No comments:

Post a Comment