Monday, April 4, 2011

Удовольствие от секса с худенькой или пухленькой?

Пола желают все и богатые и плотные. Вопрос в том, кто приобретает от него больше наслаждения. Статистика говорит о том что вес не имеет никоторого отношения к наслаждению физическому, он может заблокировать только в патетическом замысле.

Выходя за соблазнительного, загорелого гиревика мы подсознательно считаем, что он будет таким всегда, а в то время как через 5 - 10 лет его мускулы теряют свою тугость, но еще и появляется пивоваренной животик - это повергает нас в шок. Одни люди в состоянии примирится с такими изменениями во второй жене. В этнопсихологии имеется такое понятие как “запечатление”, это процесс фиксации в памяти найденного отрывка. Разве при встрече мы запечатлили своего избранника соблазнительным юношей в идеальной физической модели, то нам будет ужасно не легко принять его в другом облике. А если в момент запечатления появилась еще и искра влюбленности - убедить себя в том, что сей растолстевший мужчина, сидящий на вашем диване, и имеется ваш избранник - будет довольно не легко.

Сохнущая любовь

Мой первый брак был только по любви. Броская вспышка потрясла меня, в то время как я заметила своего дальнейшего мужа на береге, его идеальное телосложение свело меня с ума, я приблизилась представиться с ним, завязался диалог, спустя чуть месяцев мы поженились. А, наше радость было не долгим, через полтора года Андрей ушел от меня. Это был легко ад для меня. Еще полтора года я грезила и полагала о том дне, в то время как он опомнится и возвратится, а чуда не случилось. Я впала в работу, вырастала по служебной иерархии, даже умудрилась 2 раза пойти, а браки были вовсе не долговечными.

Прошло 5 лет, я прокладывала конференцию в одном из отделов нашей компании и вдруг, в первом ряду я заметила до боли знакомые глаза. Да только глаза были мне знакомы, наоборот сидел чужой мужчина, жутко худой, рабочий костюм висел на нем как на вешалке. После конференции Андрон, но это все - таки был он позвал меня на мокко в близкое кафе, появлялось, что после нашего развода он отъезжал в Африку и в том месте подхватил лихорадку, из - за которой здорово похудел. Глядя на нынешнего Андрея, я чувствовала только омерзение к нему и жалость к себе, я не могла осознать, как я имела возможность потратить 5 лет своей жизни на сумасшедшую симпатию к этому человеку. Видимо, он все осознал по моим глазам и не стал настаивать на дальнейшем общении.

Конечно да, сию историю запрещено назвать неповторимой, наверно каждая из нас наталкивалась на улице одного из бывших и вспоминала о том, как она имела возможность целоваться, заниматься сексом с “сим”. Гораздо плачевнее, когда так полагают о вас, и конкретно ваша фигура скандализирует ваших бывших.

Полнеющая любовь

После рождения двойни я не смогла скинуть вес, все свое увлечение я уделяла карапузам, и у меня не было времени браться своим телом. С всяким месяцем хозяин все больше и больше “подкалывал” меня, регулярно издевался над моей дамой, а пол я вообще забыла. В один прекрасный день я забрала детей и удалилась к маме, но хозяин даже не стал меня отсоветовать. Итак распалась моя семья. Время шло, что был моей первой симпатией. Спускаясь на прогулку со моими детьми, я встретилась его на лестнице. Его взор, что я прочла в его глазах, в то время как он заметил меня, вынудил меня содрогнуться, он даже не поприветствовал со мной, легко сбежал. Но через время он “свыкся” к моему экстерьеру, и мы стали знаться. Доброжелательные чаепития случались все чаще, нам было о чем поболтать, и вообще было весьма интересно совместно. Однажды я предложила ему продолжить наши забытые отношения, да он отказал, сославшись на избыточную занятость. Я была жутко сорвана, а в то время как вечером того да дня заметила в окно его с девушкой 42 размера, осознала по какой причине он был занят для меня.

Но, такие ситуации довольно часты в нашей жизни, на самом деле наша европа легко смирилась с собой такой, ее все обделывает и трепет в мужских глазах становиться причиной у нее не слезинки как у большинства дам, но возмущение, самое плохое в этой ситуации, что злится она не на себя за то, что не следит за собой, но на всех около за то, что они отрицают ее такой, какая она имеется.

Не зацикливайтесь

Одно время мы с супругом вовсю увлеклись италийской поварней. Каково да было наше изумление, в то время как через год наши размеры подросли до 50 и 52 размеров. Я разом начала бить тревогу, присела на твердую диету и делала все, чтоб возвратиться в прошлую форму. Прежде супруг тоже постарался ко мне примкнет, да его достало не на много, держаться диеты он не смог, втайне от меня кушал в фаст - фудах, ночью делал нападки на холодильник и так после. В один красивый миг, в то время как он осознал, что я похожа к своей идеальной фигуре он начал меня “пилить”, по-всякому подкалывал мою худобу, легко изводил меня. Отнекивался браться со мной полом благодаря того, что у меня “кости стучатся”, да простите, при росте 164 см и весе 54 кг я вовсе костлява. Я легко торможусь, как он итак может, но все что я делала с собой, я делала первым делом для него.

Наша европа настолько зациклилась на своем весе, что вынудила мужа ощущать себя дефективным рядом с ней, в итоге взяла от него месть в чистом виде.

Некоторые факты

Большинство мужчин предпочитают дам веса , крайности не нужны никому.

Главное не размер - а модель! Так, между обвисшей грудью 4 - го размера и торчащей, упругой размера они изберут первый.

Будь вы хоть 90 60 90. коль у вас имеется целлюлит - вам необходимо от него освободиться. Эффект цитрусовой кожуры портит чувство от любого тела даже с идеальными параметрами. Некие пологают, что женщины владеющие идеальной фигурой, не могут мучиться от целлюлита, но это мнение ошибочное, целлюлит - это болезнь жировой ткани, а она имеется в произвольном случае, как у полнотелых и у худых.

Усмешливая, веселая толстуха растревожит больше мужских сердец, зациклившаяся на своей ладье худышка.

Который бы размер одежды вы не таскали - на вас найдется свой ценитель.

Пол с худым

1) Вы не рискуете быть раздавленной во время секса в миссионерской позиции.

2) Считается, что худых на дольше хватает. Они способны заниматься сексом многократно.

3) У худого партнера намного проще найти эрогенную зону.

Пол с худым “ - ”

1) Синяки во время смены поз практически неизбежны.

2) Занятия сексом на весу - отпадают, даже если ваш партнер сможет поднять вас на руки, на долго его не хватит, он вас попросту не удержит.

3) По статистике у большинства худых мужчин - половой член тоже "худой".

Пол с плотным

1) Чаще всего инициатива будет в ваших руках.

2) Чувствительность рецепторов у толстяка ниже, поэтому секс с ним может быть дольше.

3) Боясь случайно причинить боль своей партнерше, полные люди крайне бережно обращаются с женщинами в постели.

Пол с плотным “ - ”

1) У толстых усиленное потоотделение.

2) Толстяки быстрее выдыхаются, поэтому вам придется чаще быть активной в сексе чем пассивной.

3) В сексе с толстым важно думать о технике безопасности, вес партнера слишком велик.

No comments:

Post a Comment